2020/2021 навчальний рікhttps://osvita-omr.gov.ua/diialnist/napriamky-roboty/ikt/dystantsiina-osvita/9clas/ros

Російська мова

Вересень

Всього- 8 уроків

Урок 1.Общие сведения о языке. Искусство перевода, «ложные друзья» переводчика.

https://osvita-omr.gov.ua/diialnist/napriamky-roboty/ikt/dystantsiina-osvita/9clas/ros

Урок 2. Простое предложение.

https://osvita-omr.gov.ua/diialnist/napriamky-roboty/ikt/dystantsiina-osvita/9clas/ros

Урок 3. Осложненные простые предложения.

https://osvita-omr.gov.ua/diialnist/napriamky-roboty/ikt/dystantsiina-osvita/9clas/ros

Урок 4. Обособленные второстепенные члены предложения.

https://osvita-omr.gov.ua/diialnist/napriamky-roboty/ikt/dystantsiina-osvita/9clas/ros

Урок 5. Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи. Соблюдение правильной интонации в предложениях с прямой речью.

https://osvita-omr.gov.ua/diialnist/napriamky-roboty/ikt/dystantsiina-osvita/9clas/ros

Урок 6. Косвенная речь. Особенности прямой речи в косвенную.

https://osvita-omr.gov.ua/diialnist/napriamky-roboty/ikt/dystantsiina-osvita/9clas/ros

Урок 7. Цитата как способ передачи чужой речи.

https://osvita-omr.gov.ua/diialnist/napriamky-roboty/ikt/dystantsiina-osvita/9clas/ros

Урок 8. Диалог. Знаки препинания при диалоге.

https://osvita-omr.gov.ua/diialnist/napriamky-roboty/ikt/dystantsiina-osvita/9clas/ros

Жовтень

Всього – 8  уроків

Урок 9.  Сложносочинённое предложение, его строение и средства связи в нёмhttps://osvita-omr.gov.ua/diialnist/napriamky-roboty/ikt/dystantsiina-osvita/9clas/ros

Урок 10. Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения с соединительными союзами

https://osvita-omr.gov.ua/diialnist/napriamky-roboty/ikt/dystantsiina-osvita/9clas/ros
Урок 11. Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения с разделительными союзами»https://osvita-omr.gov.ua/diialnist/napriamky-roboty/ikt/dystantsiina-osvita/9clas/ros
Урок 12. Знаки препинания между частями сложносочинённого предложенияhttps://osvita-omr.gov.ua/diialnist/napriamky-roboty/ikt/dystantsiina-osvita/9clas/ros
Урок 13.  Складне речення та його ознаки. Роль складного речення у мовленні. Основні види складних реченьhttps://osvita-omr.gov.ua/diialnist/napriamky-roboty/ikt/dystantsiina-osvita/9clas/ros
Урок 14. Складносурядне речення; його будова та засоби зв’язку у ньомуhttps://osvita-omr.gov.ua/diialnist/napriamky-roboty/ikt/dystantsiina-osvita/9clas/ros
Урок 15. Сложное предложение. Виды сложных предложений: союзные и бессоюзные. Знаки препинания в сложном предложенииhttps://osvita-omr.gov.ua/diialnist/napriamky-roboty/ikt/dystantsiina-osvita/9clas/ros
Урок 16. Сложное предложение .Виды сложных предложений6 союзные и бессоюзные . Знаки препинания в сложном предложении» дробуhttps://osvita-omr.gov.ua/diialnist/napriamky-roboty/ikt/dystantsiina-osvita/9clas/ros